смотреть на карте            Время работы: пнд-чт. 08:00 - 17:00, птн. 08:00 - 16:00, перерыв 11:30 - 12:18 // сб, вскр. - выходной



Вы вошли какГость | Группа "Гость"| RSS
>

 
 Главная » 2023 » Январь » 22 » ОБРАЩЕНИЕ
14:28
ОБРАЩЕНИЕ

Незадолго до завершения сроков действия Отраслевого соглашения по автомобильному и городскому наземному пассажирскому транспорту Российской Федерации на 2020 - 2022 годы Центральный комитет Общероссийского профсоюза работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства обратился к работодателям с призывом принять новое соглашение.

ОБРАЩЕНИЕ К РАБОТОДАТЕЛЯМ ОРГАНИЗАЦИЙ АВТОМОБИЛЬНОГО И ГОРОДСКОГО НАЗЕМНОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА

31 декабря 2022 года истекает срок действия Отраслевого соглашения по автомобильному и городскому наземному пассажирскому транспорту Российской Федерации на 2020 - 2022 годы.

Принятие нового Отраслевого соглашения по автомобильному и городскому наземному пассажирскому транспорту Российской Федерации на 2023 - 2025 годы сдерживается из-за несогласия стороны работодателей сохранить минимальные гарантии по оплате труда работников отраслевых предприятий.

Размеры повышенной оплаты сверхурочной работы, доплат за работу в ночное время, при работе с разрывом смены на части предлагается понизить до уровня минимальных гарантий, предусмотренных Трудовым кодексом РФ для низкоквалифицированных групп работников, работающих на неответственных работах, не связанных с риском для жизни и здоровья граждан и самих работников. Это, конечно, не могло не встретить непонимания работников и Профсоюза.

Федеральные отраслевые соглашения по автомобильному и городскому наземному пассажирскому транспорту Российской Федерации заключаются уже в течение более 30 лет.

По сути, отраслевое соглашение - это показатель уровня организованности и самоуважения отрасли, заявление отраслевого сообщества, бизнеса и работников о своем месте в экономике страны, своем иерархическом положении в списке производств и отраслей России, своих предпочтениях в вопросах занятости и оплаты труда.

Отсутствие такого соглашения, по мнению Профсоюза, станет прямым свидетельством деградации отрасли, отсутствия производственных амбиций у ее участников, отнесения автомобильной деятельности к разряду неквалифицированной деятельности.

Могут пострадать и добросовестные работодатели, которые утратят правовые основания для включения норм оплаты труда в расчет цены контрактов на транспортную работу.

Мы убеждены: предложенная Профсоюзом редакция Отраслевого соглашения выполнима для подавляющего большинства социально ответственных работодателей.

Дальнейшее затягивание с принятием нового Отраслевого соглашения на очередной период может внести сумятицу, привести к срыву кампании по заключению коллективных договоров в отраслевых организациях, вызвать трудовые конфликты, привести к социальной напряженности в трудовых коллективах, акциям протеста.

Члены Центрального комитета Общероссийского профсоюза работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства призывают работодателей, Российский автотранспортный союз заключить Отраслевое соглашение по автомобильному и городскому наземному пассажирскому транспорту Российской Федерации на 2023 - 2025 годы с сохранением социальных гарантий, действовавших в соответствии с Отраслевым соглашением в 2022 году.



На фото - председатель Общероссийского профсоюза работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства Владимир Ломакин

Категория: ФНПР | Просмотров: 18 | Добавил: rodan
 
 


Вход на сайт
Логин:
Пароль:

Поиск

Календарь
«  Январь 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031


Наш сайт посещают!


Архив записей


Рейтинг@Mail.ru

 

Copyright MyCorp © 2023
Хостинг от uCoz